Toyota C-HR – абсолютно новая модель в стремительно набирающей популярность нише спорт-кроссовер. Яркий и немного агрессивный дизайн, стремительные черты, уникальная внешность. Под этим обликом скрывается доработанная и надежная подвеска с интеллектуальной системой электронного управления; на выбор два двигателя – турбированный 1.2 л., либо 2-литровый атмосферный агрегат; также есть возможность взять машину на классической механике или бесступенчатым вариатором.
Комплектация | КПП | Объём л | Мощность л.с | Цена | Цена со скидкой | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2.0 л. 2WD CVT | |||||||||||
Hot 148 л.с, CVT | Вариатор (CVT) | 2.0 | 148 | 1 912 500 ₽ | 1 315 999 ₽ | В кредит | Trade-in |
![]() |
|||
Комплектация Hot 2WD 148 л.с, CVT
Стоимость: 1 912 500 ₽ Цена со скидкой: 1 315 999 ₽
×
Экстерьер
Безопасность
Комфорт
Мультимедиа
Пакет «зимний комфорт»
|
|||||||||||
1.2 л. 4WD CVT | |||||||||||
Cool 116 л.с, CVT | Вариатор (CVT) | 1.2 | 116 | 2 251 000 ₽ | 1 654 499 ₽ | В кредит | Trade-in |
![]() |
|||
Комплектация Cool 4WD 116 л.с, CVT
Стоимость: 2 251 000 ₽ Цена со скидкой: 1 654 499 ₽
×
Экстерьер
Безопасность
Комфорт
Мультимедиа
Пакет «зимний комфорт»
|
|||||||||||
Параметры | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Параметры | 2.0 MT | 2.0 CVT | 2.0 CVT 4WD | 2.0 MT 4WD | 2.2 6АКП 4WD DIESEL | 2.5 6АКП 4WD | 1.2T CVT 4WD | 2.0 CVT 2WD | |
Тип двигателя: | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | Дизельный | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | |
Объём двигателя: | 1998 | 1998 | 1998 | 1998 | 2231 | 2494 | 1197 | 1987 | |
Мощность: | 146 л.с | 146 л.с | 146 л.с | 146 л.с | 150 л.с | 180 л.с | 116 л.с | 148 л.с | |
Разгон до 100км/час: | 10.2 с | 11.1 с | 11.3 с | 10.2 с | 10.0 с | 9.4 с | 11.4 с | 11.0 с | |
Максимальная скорость: | 180 км/ч | 180 км/ч | 180 км/ч | 180 км/ч | 185 км/ч | 180 км/ч | 180 км/ч | 195 км/ч | |
Расход в городском цикле: | 10.4/100км | 9.4/100км | 9.4/100км | 10.4/100км | 8.1/100км | 11.6/100км | 8.1/100км | 8.8/100км | |
Расход в загородном цикле: | 6.4/100км | 6.3/100км | 6.4/100км | 6.4/100км | 5.9/100км | 6.9/100км | 5.7/100км | 5.8/100км | |
Расход в смешанном цикле: | 7.7/100км | 7.4/100км | 7.5/100км | 7.7/100км | 5.7/100км | 8.6/100км | 6.6/100км | 6.9/100км | |
Объем топливного бака: | 60 л | 60 л | 60 л | 60 л | 60 л | 60 л | 50 л | 50 л | |
Длина: | 4605 мм | 4605 мм | 4605 мм | 4605 мм | 4605 мм | 4605 мм | 4360 мм | 4360 мм | |
Ширина: | 1845 мм | 1845 мм | 1845 мм | 1845 мм | 1845 мм | 1845 мм | 1795 мм | 1795 мм | |
Высота: | 1670 мм | 1670 мм | 1670 мм | 1670 мм | 1670 мм | 1670 мм | 1565 мм | 1565 мм | |
Колёсная база: | 2660 мм | 2660 мм | 2660 мм | 2660 мм | 2660 мм | 2660 мм | 2640 мм | 2640 мм | |
Клиренс: | 197 мм | 197 мм | 197 мм | 197 мм | 197 мм | 197 мм | 160 мм | 160 мм | |
Масса: | 2000 кг | 2050 кг | 2110 кг | 2000 кг | 2190 кг | 2130 кг | 1460 кг | 1420 кг | |
Объём багажника: | л | л | л | л | л | л | 297 л | 297 л | |
Трансмиссия: | Механическая | Вариатор | Вариатор | Механическая | Автомат | Автомат | Вариатор | Вариатор | |
Привод: | Передний | Передний | Полный | Полный | Полный | Полный | Полный | Передний | |
Передняя подвеска: | Независимая, пружинная типа Mc Pherson, со стабилизатором поперечной | Независимая, пружинная типа Mc Pherson, со стабилизатором поперечной | Независимая, пружинная типа Mc Pherson, со стабилизатором поперечной | Независимая, пружинная типа Mc Pherson, со стабилизатором поперечной | Независимая, пружинная типа Mc Pherson, со стабилизатором поперечной | Независимая, пружинная типа Mc Pherson, со стабилизатором поперечной | Независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости | |
Задняя подвеска: | Независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной | Независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной | Независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной | Независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной | Независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной | Независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной | Независимая, на поперечных рычагах, с телескопическими амортизаторами, со стабилизаторами поперечной устойчивости | Независимая, на поперечных рычагах, с телескопическими амортизаторами, со стабилизаторами поперечной устойчивости | |
Передние тормоза: | Вентилируемые тормозные диски, 296x28 | Вентилируемые тормозные диски, 296x28 | Вентилируемые тормозные диски, 296x28 | Вентилируемые тормозные диски, 296x28 | Вентилируемые тормозные диски, 296x28 | Вентилируемые тормозные диски, 296x28 | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | |
Задние тормоза: | Невентилируемые тормозные диски, 281x12 | Невентилируемые тормозные диски, 281x12 | Невентилируемые тормозные диски, 281x12 | Невентилируемые тормозные диски, 281x12 | Невентилируемые тормозные диски, 281x12 | Невентилируемые тормозные диски, 281x12 | Дисковые | Дисковые |
Опция | Hot | Cool |
---|---|---|
Светодиодные дневные ходовые огни | + | + |
Омыватель фар | + | + |
Наружные ручки дверей окрашенные в цвет кузова | + | + |
Шины 215/60 R17 | + | + |
Неполноразмерное запасное колесо (докатка) | + | + |
Светодиодные фары ближнего света | + | - |
Передние противотуманные фары | + | - |
Частично светодиодные задние фонари | + | - |
Легкосплавные колесные диски | + | - |
Антиблокировочная система (ABS) | + | + |
Электронная система распределения тормозных усилий (EBD) | + | + |
Усилитель экстренного торможения (BAS) | + | + |
Антипробуксовочная система (TRC) | + | + |
Система курсовой устойчивости VSC+: (VSC-EPS) | + | + |
Система помощи при подъеме по склону (HAC) | + | + |
Фронтальные подушки безопасности | + | + |
Боковые подушки безопасности | + | + |
Шторки безопасности для всех рядов сидений | + | + |
Крепления ISOFIX для детских автокресел | + | + |
Система вызова экстренных оперативных служб «Эра Глонасс» | + | + |
Набор автомобилиста | + | + |
Иммобилайзер | + | + |
Центральный замок с дистанционным управлением и двойной блокировкой | + | - |
Электроусилитель рулевого упаравления (EPS) | + | + |
Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной обивкой | + | + |
Регулировка рулевой колонки по вылету и наклону | + | + |
Передние и задние электростелоподъемники с функцией «Auto» | + | + |
Боковые зеркала заднего вида с электрорегулировкой и электроприводом автоматического складывания | + | + |
Электрохромное внутрисалонное зеркало заднего вида | + | + |
Двухзонный климат-контроль | + | + |
Система головного освещения с автоматическим отключением «Follow me home» | + | + |
Датчики света | + | + |
Датчики дождя | + | + |
Передние датчики парковки | + | + |
Задние датчики парковки | + | + |
Камера заднего вида | + | + |
Датчики давления в шинах | + | + |
Центральный подлокотник | + | + |
Сиденье водителя с регулировкой поясничной опоры | + | + |
Складываемый второй ряд сидений в пропорции 60:40 | + | + |
Круиз-контроль | + | + |
Интеллектуальная система доступа в автомобиль и запуск двигателя нажатием кнопки Smart Entry & Push Start | + | + |
4.2-дюймовый цветной TFT дисплей на панели приборов | + | + |
Комплект резиновых ковриков для первого и второго ряда сидений | + | + |
Система выбора режимов движения ECO/NORMAL/SPORT | + | + |
Обивка сидений тканью | + | - |
Мультимедийная система CY’19 (AM/FM; MP3/WMA/WAV/FLAC/ALAC/OGG Vorbis) | + | + |
Поддержка Apple CarPlay и Android Auto | + | + |
Коммуникационная система Bluetooth | + | + |
Аудиоразъем AUX | + | + |
USB разъем | + | + |
8-дюймовый цветной LCD дисплей на центральной консоли | + | + |
Аудиосистема с 6 динамиками | + | - |
Обогрев рулевого колеса | + | + |
Электрообогрев лобового стекла в зоне стеклоочистителей | + | + |
Боковые зеркала заднего вида с обогревом | + | + |
Обогрев передних сидений | + | + |
Индикатор уровня омывающей жидкости | + | + |
Дополнительный электрический отопитель салон | + | - |
Контрастно окрашенный кузов с крышей черного цвета | - | + |
Полностью светодиодная передняя оптика | - | + |
Передние светодиодные противотуманные фары | - | + |
Тонированные светодиодные задние фонари | - | + |
Задние светодиодные указатели поворота с последловательным включением светодиодов | - | + |
Брызговики передние и задние | - | + |
Двухцветные легкосплавные колесные диски | - | + |
Центральный замок с дистанционным управлением и двойной блокировкой | - | + |
Система помощи при выезде с парковки задним ходом с функцией визуального и звукового оповещения (RCTA) | - | + |
Система мониторинга слепых зон с функцией визуального оповещения (BSM) | - | + |
Система интеллектуальной помощи при парковке | - | + |
Обивка сидений кожей | - | + |
Электропривод регулировки водительского сиденья | - | + |
Ионизатор воздуха Nano-e | - | + |
Премиальная аудиосистема JBL c 9 динамиками | - | + |
- | + |
Toyota C-HR — одна из выдающихся моделей японского производства, внешний вид которого бросается в глаза. По-настоящему “мускулистый” кузов дополняется сложносочиненной светодиодной оптикой, необычной формой бамперов и изящным силуэтом подоконной линии, поднимающейся вверх. Отличительной от конкурентов в своем сегменте является не только форма кузова, но и замаскированные ручки задних дверей, что делает автомобиль особенно эксклюзивным и неординарным.
Салон автомобиля настолько же необычен, как и его внешний облик. Центральная консоль имеет асимметричную форму. Главное место на ней отведено большому экрану мультимедийной системы и блоку управления климатической системой. Причем в отличие от других автомобилей данного бренда, здесь относительно немного кнопок управления разными функциями машины. Передний ряд сидений обладает повышенным комфортом и возможностью регулировки в разных направлениях. Задний диван не может похвастаться большим запасом пространства над головой и все из-за ниспадающей крыши, которая выполнена в стиле купе. Что касается багажника, то он небольшой — 370 л. Хотя если сложить задний ряд сидений, место для багажа существенно увеличивается.
В основе атлетичного внешнего облика Toyota C-HR используется уникальная модульная архитектура серии TNGA, которая позволяет создавать безопасные автомобили с экспрессивной внешностью. Процесс вождения в городе или по трассе значительно облегчается благодаря встроенной системе мониторинга слепых зон, интеллектуальной системе помощи во время парковки и камере заднего вида. И даже суровой зимой внутри машины будет максимально комфортно водителю и всем пассажирам за счет большого количества зимних опций. Подогрев лобового стекла в зоне стеклоочистителей исключает их примерзание. Электрообогрев рулевого колеса делает управление автомобилем еще приятнее. Подогрев передних сидений создает дополнительный комфорт, пока машина не прогреется…
В зависимости от комплектации Toyota C-HR оснащается двумя вариантами двигателей — бензиновым 1,2-литровым турбированным мотором и мощность 116 л.с. или 2,0-литровым атмосферником в 148 л.с. Причем последний из них встречается лишь в топовых моделях. Оба из этих двигателей экономичны. Максимальное потребление топлива в смешанном режиме езды составляет порядка 6,9 л.